Марина, родилась 19 апреля 1988 года.

На радио Позитифф с 13 августа 2008г. (счастливое число)

Немного о себе: Учусь в Институте Внеземных Цивилизаций на факультете "практической телепортации", в свободное от учебы время, практикуюсь в левитации на улицах города.

Но это - неформальное образование. Формальное же иное - я представитель интеллектуально-сонного направления г.Москвы, называемого "студенты". Наш главный лозунг - выполненный в современном стиле интерпретационный варивнт основной идеи Великой скульптуры Анны Ахматовой "Рабочий и Крестьянка". Так как я учусь на 5-м кусе, то сейчас нахожусь в процессе написания дипломной работы, на этапе обдумывания темы. Выбранная тема называется "Процессы моментальной левитации в ситуации возврата долга". Работаю в Университете по специальности. Намереваюсь заняться преподавательской деятельностью, будущая гроза всех студентов :)

Хобби: 10 лет занималась конным спортом, бросила, планирую возобновить заниятия, люблю "находиться на коне". Также люблю художественную деятельность, ценю и уважаю искусство. Люблю рисовать и фотографировать небесную и морскую гладь. Особенно обожаю чистое ночное небо и море звезд :)

Насчет тех признаков, которые характеризуют меня как личность... трудно сказать, в интернете мы одни, а в реальной жизни - немного иные. ) Но могу ответить определенно, что как в реальности, так и в виртуальной жизни, я весьма упрямая и капризная особа. Со мной обо всем можно договориться, хватило бы патронов. Я -смесь белого и черного, которые в различных ситуациях по-разному себя проявляют. Убежденная идеалистка в душе, но абсолютная материалистка в своих действиях. Стараюсь во всех вопросах быть объективной, рассудительной, сдержанной и спокойной. Правда не всегда получается :)

Предпочитаемый музыкальные направления: рок, панк-рок, металл, drum&bass, альтернатива, транс, хаус, new age, медитатив. Все остальное стараюсь не ставить в эфирах :)